МБОУ "СОШ с. Святославка"
село Святославка Самойловского района Саратовской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    20
    Призеров Всероссийской олимпиады всех уровней за 3 года
    1
    Выпускников с медалью за успехи в обучении за 2022 год
    80%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (84548) 3-11-96
    Ответственный: Аралова Ольга Васильевна
    Адрес электронной почты: Swjatoslawka@yandex.ru

    Об организации работы телефонов «горячей линии» на период проведения ГИА учащихся 11 классов в 2024 году.

    В целях оперативного информирования участников итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее -ГИА), родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет по вопросам организации и проведения ГИА в 2024 году, отделом образования администрации Самойловского муниципального района организована работа телефонов «горячей линии» -2-14-35, 2-11-34.

     Период работы телефона «горячей линии» в отделе образования по вопросам ОГЭ, ЕГЭ с 01.10.2023 г. по 01.08.2024 г. Режим работы по вопросам ГИА с понедельника по пятницу с 8.00 до 17. 00 перерыв с 12.00 до 13.00.

    "Горячая линия" Управление по образованию  Самойловского района (84548 )2-14-35 
    Ответственный: Заведующий методическим кабинетом 
    Адрес электронной почты: sam_roo@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 
    Ответственный: Министерство образования Саратовской области
    Адрес электронной почты: http://minobr.saratov.gov.ru/activities/gia/details.php?ELEMENT_ID=9567

    На официальном сайте министерства образования Саратовской области  в разделе «Деятельность министерства/Государственная итоговая аттестация/Новости» размещены записи областного родительского собрания «Готовимся к экзаменам вместе» для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и их родителей (законных представителей).

    http://minobr.saratov.gov.ru/activities/gia/details.php?ELEMENT_ID=31486

    Найдено: 10

    Итоговое сочинение (11 класс)

    Найдено: 13

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Об организации работы телефонов «горячей линии» на период проведения ГИА учащихся 9,11 классов в 2024 году.

    В целях оперативного информирования участников итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее -ГИА), родителей (законных представителей) 

    Период работы телефона «горячей линии» в отделе образования по вопросам ОГЭ, ЕГЭ с 01.10.2023 г. по 01.08.2024 г.

    Режим работы по вопросам ГИА с понедельника по пятницу с 8.00 до 17. 00 перерыв с 12.00 до 13.00.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (84548) 3-11-96
    Ответственный: Аралова Ольга Васильевна
    Адрес электронной почты: Swjatoslawka@yandex.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию  Самойловского района (84548 )2-14-35 
    Ответственный: Заведующий методическим кабинетом 
    Адрес электронной почты: sam_roo@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 
    Ответственный: Министерство образования Саратовской области
    Адрес электронной почты: http://minobr.saratov.gov.ru/activities/gia/details.php?ELEMENT_ID=9567

    На официальном сайте министерства образования Саратовской области  в разделе «Деятельность министерства/Государственная итоговая аттестация/Новости» размещены записи областного родительского собрания «Готовимся к экзаменам вместе» для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и их родителей (законных представителей).

    http://minobr.saratov.gov.ru/activities/gia/details.php?ELEMENT_ID=31486

    Презентацию по  теме "Порядок проведения государственной итоговой аттестации по  образовательным программам основного общего образования" в 2024 году можно скачать по адресу: https://disk.yandex.ru/d/9gxL7Kr6Sys-3g

    Найдено: 8

    Итоговое собеседование (9 класс)

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.  ФИОКО - Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году   https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 2-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 2-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Региональная проверочная работа

    Региональные проверочные работы по математике в 9 классах образовательных организаций Саратовской области (далее – РПР) проводятся с целью определения уровня освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования по учебному предмету – математика в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

       РПР проводятся с целью определения уровня освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования по учебному предмету «Математика» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования

    В соответствии с частью 4 статьи 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Создать федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

    2. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

    Что такое НИКО?

    Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.

    С какими целями проводятся исследования?

    Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

    Какие исследования проводятся?

    В рамках НИКО предусмотрено проведение в 2014-2015 гг. мониторинговых исследований:

    • качества математического образования в 5-7 классах (28 октября 2014 г.);
    • качества начального образования (14 апреля 2015 г.);
    • качества образования в области информационных технологий в 8-9 классах (октябрь 2015 г.).

    Кто является участниками исследований?

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 образовательных организаций, далее - ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральными координаторами. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом ОО  участвует вся параллель выбранных классов.

    Каковы процедуры исследований?

    Процедуры включают проведение диагностической работы и анкетирования. Просьба к службам по контролю и надзору помочь с обеспечением условий для получения объективных результатов (отправка наблюдателей, видеонаблюдение).

    Как используются результаты исследований?

    Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.

    Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности ОО, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Кто является федеральными координаторами программы?

    Координатором работ по реализации мероприятий НИКО в 2014-2015 гг. является Московский Центр Непрерывного Математического Образования (МЦНМО, www.mccme.ru). Работы по организации тестирования и анкетирования выполняет Учебно-издательский центр «Интерактивная линия»

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie