МБОУ "СОШ с. Святославка"
село Святославка Самойловского района Саратовской области
  • ФГИС "Моя школа"

    Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет 

    Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном

    Регистрация


    Зарегистрироваться на платформе  можно всем участникам общеобразовательного процесса. Для присоединения нового региона к площадке местной организации, занимающейся управлением в сфере образования, необходимо направить официальное письмо на электронную почту support@myschool.edu.ru.

    Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.

    1. Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
    2. Нажать на кнопку «Войти».
    3. На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
    4. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
    5. Система автоматически перенесет в личный кабинет.
    6. При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.

    При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.

    Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:

    1. Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
    2. Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.

    Вход через Госуслуги

    Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.

    Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.

    Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.

    Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.

    После авторизации пользователю доступны следующие разделы:

    • Учетные записи;
    • Запросы;
    • Образовательные организации;
    • Группы ОО;
    • Группировки обучающихся.

    Удалить в системе можно только структурные роли, находящиеся в статусе «Прекращена». Единственную структурную роль без удаления профиля убрать невозможно.

    Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»

    Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

    В результате должны быть реализованы следующие функции:

    • Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
    • Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
    • Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
    • Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
    • Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
    • Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
    • Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.
    • Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.

    Как исправить ошибку «Ваша авторизационная сессия истекла»?

    В последнее время часто встречается ошибка: «Ваша авторизационная сессия истекла. Для продолжения работы требуется повторная авторизация.»

    Решение: Одним из вариантов появления данной ошибки является отсутствие у пользователя в учётной записи на портале Госуслуг адреса электронной почты. Для устранения ошибки пользователю необходимо внести и подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, а затем снова попробовать осуществить вход во ФГИС «Моя школа».

    Некоторые пользователи связывают ошибку с кэшем браузера. Попробуйте почистить его или воспользоваться другим, например Google Chrome. Если проблема была устранена, напишите об этом в комментариях.

    перейти на образовательную платформу для учащихся, педагогов и родителей «Моя школа»

    Подключение родителей и детей к ФГИС "Моя школа"

    1. Авторизация для родителей В личном кабинете родителя на портале госуслуг обязательно должны быть указаны ФИО и СНИЛС. Если у вас нет учётной записи на портале госуслуг, вам необходимо зарегистрироваться.  Для доступа к сервисам «Моя школа» выполните несколько действий. Перейдите по адресу https://myschool.edu.ru/
    2. Выбираете профиль "Законный представитель"
    3. В открывшемся окне авторизации через Госуслуги введите логин (телефон, почта или СНИЛС) и пароль от учетной записи. Нажмите на кнопку «Войти».
    4. Далее нужно перейти в личный кабинет и добавить ребенка.

    2. Авторизация для учащихся

    Привязка упрощенной учетной записи ребенка к учетной записи  родителя в ЕСИА (для детей младше 14 лет) (для входа во ФГИС "Моя школа" )

    Если ребенку нет 14 лет, создать учетную запись можно из личного кабинета родителя. Для этого надо найти сведения во вкладке «Семья и дети», перейти в карточку ребенка и нажать на кнопку «Создать учетную запись ребенка на Госуслуги». Далее родитель должен заполнить пустые графы, подтвердить электронную почту и придумать пароль.

    Далее  необходимо дождаться проверки от ЗАГСа (1-5 дней) Если после проверки ЗАГСа в личном кабинете родителя в разделе "Дети" не появилось диалоговое окно "Создание учетной записи ребенка", то переходим к "Способ №2"

    ИКОП "СФЕРУМ"

    Основная задача платформы Sferum.ru – помощь в обучении, эффективное дополнение к существующей системе образования. Кроме обеспечения дистанционного образования, образовательная платформа Сферум позволяет создавать ресурсы, способствующие дидактическому процессу, его эффективной организации, коммуникации между учителями, детьми и их родителями. Для работы с платформой "Сферум" необходимо пройти процедуру регистрации. 

    Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование». Платформу разработало и запустило совместное предприятие Mail.ru Group и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование». 

    ​​​​«Сферум» — бесплатная платформа для учителей и учеников. Здесь можно проводить онлайн-занятия, совершать видеозвонки, общаться в чатах, делиться документами, составлять расписание уроков и даже вести информационный канал школы.

    Основная задача «Сферума» — помочь учителю организовать обучение. Платформа не заменяет традиционное образование в классе, а дополняет его и делает более эффективным. Например, с помощью «Сферума» можно подключить к очному уроку детей, по разным причинам находящихся на домашнем обучении.

    Платформа «Сферум» основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Цифровую инфраструктуру и интеграцию с государственными информационными системами платформы «Сферум» обеспечивает «Ростелеком». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум.рф.

    Как устроена платформа

    «Сферум» — это ваша школа, только в цифровом пространстве. Все возможности для коммуникации и проведения занятий собраны в одном удобном и безопасном месте. У каждой школы есть профиль, в котором находятся классы, статьи, видео, чаты и каналы.

    Пользователю платформы присваивается одна из следующих ролей:

    Администратор

    Организовывает и координирует образовательный процесс конкретной школы в «Сферуме». Он может приглашать учителей и учеников, создавать классы, чаты, добавлять и редактировать информацию о школе, вести информационный канал и календарь. Если у вас есть вопросы по работе на платформе вашего образовательного учреждения — смело обращайтесь к администратору.

    Учитель

    Может создавать классные чаты и управлять ими, размещать в профиле школы материалы (документы, видео, статьи), проводить видеоуроки, запускать трансляции и управлять календарём. А ещё приглашать в классы учеников.

    Ученик

    Может вступать в чаты своей школы и класса, писать сообщения в беседах, присоединяться к занятиями по видеосвязи и участвовать в трансляциях.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie